18:01 

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
mood
изображение

17:56 

шоковое одеяльце, пожалуйста

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
what. the. fuck. was. that. finale

изображение

изображение

изображение

16:19 

15 декабря этого года

Moire
I believe in Steve Thompson
Есть у меня несколько дат в году, от которых я традиционно жду какого-нибудь подвоха. Каждый год. 15 декабря - одна из таких дат. Собственно, если была возможность, я в этот день вообще на улицу не выходила.
Утро прошло как обычно, до работы добралась без происшествий. Но расслабляться, сами понимаете, было нельзя.
На работе все прошло почти нормально. Ну, если не считать того, что техника вчера вела себя как шелковая, нигде ничего ни разу не застряло, а напарник сделал подарок: уволок наконец скопившиеся производственные отходы (неделю уговаривала). Директор внезапно нас обоих похвалил и выдал часть аванса (остальным не выдал ничего, перенес на понедельник). Да еще пришел некий товарищ и устроил ликбез по работе на одной из печатных машин (внезапное увольнение соответствующего специалиста еще летом оголило этот участок производства). Понятно, что мы все побросали работу и пошли слушать лекцию, да еще и с наглядной демонстрацией. И - удивительно - нас никто не отвлекал, заказчики все это время нас не беспокоили.
А мое беспокойство меж тем нарастало. Однако все сложилось так, что с работы я ушла почти вовремя (задержаться всего на час с лишним - это для меня действительно почти вовремя) и отправилось домой.
Ну и пока ждала электричку, увидела, как пассажирский поезд сбил человека...
Надо сказать, что все пассажиры, ожидающие электричку, это видели. На станции Электрозаводская все поезда, идущие из Москвы (то бишь с Казанского вокзала), подходят к платформе из-за поворота. Там три пути, а из-за поворота, да еще в темноте, не сразу разглядишь, по какому именно пути идет поезд. Поэтому пассажиры вглядываются в каждый, особенно те, кому ехать далеко (расписание недавно изменили, поезда не всегда соблюдают график, поэтому есть нехилая вероятность сесть не на свою электричку).
В общем, смотрим мы все на выезжающий из-за поворота поезд, а прямо перед ним чапают по путям два идиота. Роста невысокого, и я еще подумала: подростки, студенты или мигранты (и те, и другие, и третьи в средствах ограничены, потому ездят зайцами). Опять же не сразу было понятно, насколько они в опасности. Оказалось, что очень даже, потому что оглянулись они только когда от них до поезда оставалось метров десять-пятнадцать. Машинист поезда не сигналил (уже было поздно), но тормозить начал. Понятно, что не экстренно (у него 15 вагонов с пассажирами, их тоже нельзя травмировать). Полностью он остановился как раз у противоположной платформы. Потом вышли люди с фонарями, стали искать под колесами травмированного.
Что видела я: когда эти двое оглянулись, они отпрыгнули в разные стороны. Того, кто отпрыгнул в сторону нашей платформы, было видно хорошо, он не пострадал, но приседал, пытаясь разглядеть, что произошло с его товарищем. А вот что произошло с товарищем, было неясно. Мне показалось, что он тоже успел отпрыгнуть, а потом его закрыл поезд. И чуть позже я сообразила, что его могло зажать между поездом и платформой, а там всего сантиметров двадцать, и единственный шанс для него: поднырнуть под платформу и спрятаться в кармане, а вот как раз этого он и не успел сделать.
Пока люди с фонарями обыскивали колеса поезда, товарищ пострадавшего добежал до нашей платформы и влез на нее. Чуть позже кто-то из работников станции объявил по громкой связи: "Ищите напротив кассы, он еще жив".
Пассажирский стоял минут двадцать, потом уехал. Во втором от края платформы кармане, прислонившись к стенке, сидел человек, к нему тут же подошли спасатели. Какое-то время с ним что-то делали (может быть, просто разговаривали), а потом его оттуда вывели (значит, ноги и позвоночник не пострадали) и втянули на поверхность платформы.
А потом подошла моя электричка.
В новостях об этом происшествии нет ничего. Как я понимаю, такое происходит довольно часто, и в новости попадают лишь смертельные или массовые случаи.
В электричке я минут двадцать выслушивала пьяные комплименты какого-то приставучего мужика, желающего именно со мной выпить, закусить и потанцевать, и между делом купила с рук рюкзак, о котором мечтала едва ли не полгода. Семья рюкзак оценила.
Дальнейший путь до дома обошелся без приключений.
В полночь я выдохнула.
Как всегда в этот день в последние тридцать лет.

@темы: Я, Сказки сербского леса, Все люди как люди одна я королева

20:35 

Доступ к записи ограничен

Loks
I didn’t slap you, I high fived your face.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:32 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:15 

Доступ к записи ограничен

Anna Yuma
я б вам сказал - идите нахуй, вы мразь, придурок и дебил, но я святой служитель церкви, а посему храни вас Бог(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:55 

без комментариев)

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Мадс поздравляет нас с Новым годом с обложки японского журнала)
изображение

10:37 

Не работа - сказка

Moire
I believe in Steve Thompson
Отрывок из сказки:
"Приди ко мне ни голой, ни одетой, ни верхом, ни пешком, ни с подарком, ни без подарка".
Задание от менеджера:
"Найди дизайнерскую бумагу под дизайнерский конверт от заказчика... я не говорил, что она должна быть дизайнерская, просто белая гладкая... и чтоб ни в желтизну, ни в голубизну не уходила... и чтоб конверту соответствовала... и чтоб плашка хорошо легла".
А теперь про конверт: бумага со структурой типа "холст" или "лен", конверты оттенком уходят в желтизну, я среди того, что у меня есть (специально заказывать не будем!) должна найти соответствующую бумагу с изложенными выше характеристиками.

Не, ну решение я нашла. И мне уже пофиг, понравится ли оно менеджеру.

@темы: Салон магии и гадания, Работа

03:28 

Доступ к записи ограничен

Shuverka
О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:42 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:20 

с - справедливость

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
и снова это хорошо знакомое чувство...



______________

если я переживу завтрашний дедлайн, у меня наконец начнутся каникулы, и я смогу писать более осмысленные посты. может быть. как только протрезвею.

22:18 

Доступ к записи ограничен

Pteryx
Ебанько
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:05 

Moire
I believe in Steve Thompson
Предположу, что тот, кто очень ждал очередной встречи с тобой, в словах приветствия слышит ещё один звук – тихий, на грани восприятия… …свист ветра – индикатор скорости
«Адреналин - основной гормон мозгового вещества надпочечников. Его секреция резко повышается при стрессовых состояниях, пограничных ситуациях и т.п. В основном под «адреналиновой зависимостью» подразумевают психологическое привыкание.» ©



Внезапное падение. Переворачивающийся горизонт.

Ты быстро запоминаешься и красиво отличаешься, впечатляя всех, кому это не дано.



Чистый восторг, затыкающий горло, - панорама ли океана, несколько ли нотных переливов тому причиной.

Ты ценишь яркие эмоции. И всячески на них провоцируешь. Черпаешь вдохновение даже в ссорах – что уж говорить о притянутых тобой приключениях.



Тёмные углы и ненадёжная тишина. Если за спиной кто и стоит, этого не узнаешь.

Ты лучший источник острых ощущений. Гарантированно прогоняешь обыденность – каждый раз.



Зависимый от вещества обычно осведомлён о последствиях своего выбора. А вот тесное общение с тобой заманчиво ещё и тем, что таких последствий не влечёт. Повлечёт ли другие, решать уже тебе и немножко - случаю.
Пройти тест

08:32 

Статья про фанфикшн

Moire
I believe in Steve Thompson
Рекомендую.

magazines.russ.ru/october/2017/11/potteriana-de...

Она о ГП-фандоме. Но в данном случае ГП-фандом лишь пример. В принципе, подходит к любому фандому.

И вот цитатка, мне понравилось (о некоторых авторах, выбивающихся из общей линии):
В таких текстах не встретишь идеального протагониста-супергероя, легким взмахом волшебной палочки побеждающего злых волшебников, скуку и собственный кризис среднего возраста. Здесь герои сомневаются, трусят и – совсем кошмар! – ленятся. Ходят по магазинам, ищут себя и иногда не находят. Чудо – не с уроков Заклинаний, а действительное, трансцендентное – просто не происходит, как не происходит оно в реальной жизни. Вместо чуда герою остается работа над собой, правильные или неправильные выводы и – при особой удачливости – что-то понятное и хорошее, которое, впрочем, тоже будет не подарком, а честно выстраданной наградой. Разумеется, этот способ доступен далеко не каждому фикрайтеру, но именно в таких фанфиках можно встретить действительно увлекательные сюжеты и, что так же редко, определенное авторское высказывание. Закономерным образом почти всегда подобные тексты не поднимаются в рейтинге выше PG-13 и часто не содержат романтической линии вовсе.

@темы: Сказки сербского леса

01:43 

Доступ к записи ограничен

Shuverka
О, щедрая судьба! Направь меня, пожалуйста, на путь к счастью моему заветному!.. Да не средним пальцем, а указательным.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:55 

tes3m
К предыдущей записи я добавила комментарий о том, как роман между Натали Палей и Жаном Кокто выглядит в биографии Кокто авторства Клода Арно. Но о двух подробностях хочу написать отдельно. Одна мне показалась смешной: когда приятель Кокто, еще не знающий о конце его романа с Палей, спросил, как у нее дела, Кокто ответил: "Бросила меня. Типично для ее семьи. Они позволили рухнуть империи" (1).
И еще: Кокто говорил, что может заниматься любовью с женщиной только под музыку Курта Вайля (2). К счастью, Палей тоже любила Вайля. Арно добавляет, что Пабст к этому времени уже экранизировал "Трехгрошовую оперу", а Ивонн Жорж спела зонг-оперу "Махагони".
1. Jean Cocteau: A Life by Claude Arnaud, 2016, p. 547.
2. Ibid, p. 528.

@темы: французская литература, музыка, биографии

22:28 

lock Доступ к записи ограничен

Shae
Life is sweet
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:22 

lock Доступ к записи ограничен

Shae
Life is sweet
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

日記

главная